вторник, 24 января 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности".

Доброго дня, мои хорошие!

Очень много в блогах пишут о планах на 2017 год. Не могу сказать, что я поддалась этой моде, но определенные цели, конечно, были поставлены) Так вот в сфере творчества одна из моих целей  - приучить домашних к моему личному времени)) Для достижения этой цели прекрасно подходят СП. Как я уже писала ранее, у меня не все СП складываются. Причины, конечно же, разные: и нехватка времени, и не совпавшие ожидания (это когда ждешь от СП одного, а по факту понимаешь, что не твое) и пасмурная погода с таким же настроением. Но все-таки попробую.
Сейчас, когда за окном снег и изредка проглядывающее солнышко, очень хочется весны. А в блоге "Сказочный мир Алисы" скоро стартует СП "Весна. Оттенки нежности".
Уверена, что это будет сказочный, нежнейший и вдохновляющий проект! Поэтому участвую!

Всем кому хочется тепла и весны - рекомендую!
Прекрасного дня и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий