воскресенье, 24 июля 2016 г.

Вспоминая наше лето...

Доброго летнего дня!

Как проходит Ваше лето? Надеюсь, что не на работе, как у меня((( И все же я нахожу время для прогулок и творчества. 
Сегодня я с открыткой по скетчу от команды блога 1000moments. Обязательно загляните в их блог, если Вам, так же как и мне, интересны скетчи для КАСовых открыток.
Вот такая легкая и летняя открыточка вышла

В работе использовала штампы от Inkadinkado "Butterflies", ScrapBerry's "Наше лето".
На цветовые решения меня вдохновила палитра из задания "Вдохновение цветом" от блога СкрапПуговка

Такая нежная-нежная...

 Акцентами выступили камушки "Нарядные" от ScrapBerry's. 

Классных Вам летних событий для ярких воспоминаний!!!

Благодарю, что заглянули!

4 комментария:

  1. Какая же она нежная и воздушная, как дуновение летнего ветерка! Спасибо, что выбрали скетч от 1000moments!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, чудесная открыточка! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная открыточка, воздушная зефирка))Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить