четверг, 15 июня 2017 г.

Мастер-класс от доченьки

Доброго всем дня!!!
Сегодня я к Вам с открыткой, созданной моей младшей дочерью)
Когда я творю, Диана всегда спрашивает: "а что я могу поделать с тобой? а давай я тебе помогу..." Не всегда, к моему стыду и сожалению, получается найти ей занятия. Поэтому иногда я намеренно освобождаю вечер, чтобы творить вместе. Вот, например, один из таких вечеров перед Пасхой
В блоге Special Day Cards подходит к завершению замечательное задание №157 "Открытки наших детей". Ну, как не поучаствовать??? Предложила дочери (скоро ей будет 7 лет) она с радостью и энтузиазмом взялась за работу)
И штамповала сама:
Штампами от ScrapBerry's
А затем раскрашивала карандашами.
И вырубку сама (почти)))) "Мама, как ты ее делаешь, это трудно!"
И приклеивала на вспененный скотч:
Ох, уж эти квадратики... так и наровили оторваться вместе с клеевым слоем.
Но результат  явно стоил таких мучений!)))
Теперь это любимая открытка Дианы, которую, как она сказала, она себе подарит в день рождения!)))
Прекрасный получился вечер!

Благодарю, что заглянули!
Детской Вам непосредственности в творчестве!

4 комментария:

  1. Отличная открытка получилась!) спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая доченька умница!!! И красавица!!! Открытка чудесная! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Анастасия!!! Благодарю за задание!

      Удалить